Официальный сайт муниципального образования
"Панинский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПАНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 01 декабря 2017 года №2/25

 

О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской федерации, должности Федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Панинский сельсовет» Медвенского района Курской области, Собрание депутатов Панинского сельсовета Медвенского района Курской области

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Панинского сельсовета Н.В. Епишева.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования «Панинский сельсовет» Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания. 

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Панинского сельсовета

Медвенского района Курской области                                       Е.Л. Парахина

 

 

Глава Панинского сельсовета

Медвенского района Курской области                                            Н.В. Епишев


Утверждено

решением Собрания депутатов

Панинского сельсовета

Медвенского района

01.12.2017 г. №2/25

 

 

 

Положение

о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Панинского сельсовета Медвенского района, в том числе Главой Панинского сельсовета Медвенского района, депутатами Собрания депутатов Панинского сельсовета Медвенского района, (далее – лица, замещающие муниципальные должности), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Лица, замещающие муниципальные должности, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Лица, замещающие муниципальные должности, направляют на имя председателя комиссии по контролю за урегулированием конфликта интересов (далее – комиссия) уведомление, составленное по форме согласно приложения к настоящему Положению.

Уведомление должно быть лично подписано лицом, замещающим муниципальную должность, с указанием даты его составления.

4. Уведомления, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего положения, по решению председателя комиссии направляются секретарю комиссии для осуществления предварительного рассмотрения.

5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений секретарь комиссии имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Курской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, секретарем комиссии подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в комиссию.

В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Председателем комиссии по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель комиссии принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

9. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 7 настоящего Положения, председатель комиссии направляет уведомление на рассмотрение соответствующей комиссии.

10. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации Панинского сельсовета Медвенского района Курской области от 24.02.2016. №15-па.


Приложение

к Положению о порядке сообщении

лицами, замещающими муниципальные

должности, о возникновении личной

заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая

 приводит или может привести

к конфликту интересов

 

______________________

(отметка об ознакомлении)

Председателю комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности

От ______________________________________

_________________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту

интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (нужное подчеркнуть).

 

«____»_____ 20__ г. __________________                   ________________________

                                  (подпись лица,                                           (расшифровка

                                 направляющего                                                 подписи)

                                  уведомление)


Создан: 16.05.2019 11:59. Последнее изменение: 16.05.2019 11:59.
Количество просмотров: 1037