Официальный сайт муниципального образования
"Панинский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


<< Назад Версия для печати
 
О внесении изменений в административный регламент

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.04.2016 года                           № 52-па

 

О внесении изменений в административный регламент

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Администрация Панинского сельсовета Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Панинского сельсовета Медвенского района  Курской области», утвержденный постановлением Администрации Панинского сельсовета Медвенского района от 06 июля 2012 года № 58.

2. Начальнику отдела по работе с обращениями делопроизводству и кадровым вопросам (Е.Д. Братчиковой) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Панинский сельсовет» Медвенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Глава Панинского сельсовета                                                                Н.В. Епишев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением Администрации

Панинского сельсовета Медвенского района Курской области

от 27.04.2016 года №52-па

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в административный регламент «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Панинского сельсовета Медвенского района Курской области», утвержденный постановлением Администрации Панинского сельсовета Медвенского района от 06 июля 2012 года № 58

 

1. В разделе «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Требования к помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположено органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание, в котором расположен орган, предоставляющий муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости оказывают содействие инвалидам при входе в здание и выходе из него, возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен  орган, предоставляющий муниципальную услугу,.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу,.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 2 мест.

Сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается содействие в сопровождении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории  и в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

Сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивается доступ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.

При необходимости сотрудниками управления инвалиду предоставляется возможность получения услуги в электронном виде, по месту его жительства или в дистанционном режиме.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.10.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах, в местах ожидания и официальном сайте муниципального образования «Панинский сельсовета» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу,;

информация о работниках органа, предоставляющего муниципальную услугу;

перечень услуг, предоставляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте муниципального образования «Панинский сельсовет» Курской области в сети Интернет.

Для инвалидов необходимо дублирование звуковой и зрительной информации. А так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.».

 

 


Прикреплённый файл: скачать здесь [42 Kb]
Создан: 29.04.2016 17:26. Последнее изменение: 29.04.2016 17:26.
Количество просмотров: 2018