Официальный сайт муниципального образования
"Панинский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

 

Управление Росреестра по Курской области информирует.
Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с
2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и
вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в
помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с
помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в
инфоматах в МФЦ.
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль»
(vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень
высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы
ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого
полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.
Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и
регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из
Единого государственного реестра недвижимости.
Уровень удовлетворенности жителей Курской области качеством
госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,09%. В
2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,16 %.
Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно
оценивать услуги Росреестра.

 

 


Создан: 24.10.2019 15:45. Последнее изменение: 24.10.2019 15:45.
Количество просмотров: 1406